Нашла на сайте) очень понравилось)))
—--------------------
Лунный свет и горящий монитор ноутбука – единственные источники освещения в небольшой комнате, с давно прижившимся беспорядком. Стайлз открывает очередную ссылку, и пытается вчитаться в текст, который кажется ему абсолютно непонятным, после многочасового получения информации. А все тренер с его идиотским наказанием, за то, что Стилински опять болтал с МакКолом во время урока. Ну, конечно, ведь этот вечно орущий апокалипсис со свистком не знает, что ребята пытаются спасти чертов Город Грехов.
-Да пошел этот Флинсток вместе со своим проектом! – парнишка захлопывает ноутбук, даже не удосужившись выключить чудо электротехники.
Он откидывается на спинку, устало потирая покрасневшие глаза. Не сильно отталкивается ногой от письменного стола, забывая учесть преклонный возраст своего офисного кресла и маленький коврик. Вместо того, чтобы откатится, кресло накреняется назад, упершись колесиками в край жесткого светлого прямоугольника, на котором хозяин комнаты периодически ночует, слегка переучившись. Стайлз едва успевает ухватиться за край стола и возобновить равновесие, шумно приземлив ступни на пол. Парнишка громко выдыхает, и аккуратно поднимается со своего места, все еще не отрывая рук от столешницы. Он бросает на любимое кресло полный ненависти взгляд и шаркает подальше от коварного предмета мебели.
Кровать пружинит под весом, рухнувшего на нее подростка. Стилински с удовольствием подминает под голову подушку, накрывает себя половиной пледа, и блаженно закрывает глаза, мечтая поскорее погрузиться в глубокий сон. Жаль, что планы Стайлза частенько проваливаются. Со стороны окна слышится скрип, и парнишка напрягается, широко раскрыв веки. Кто-то мягко и почти бесшумно спрыгивает на пол в его комнате. Он тут же пропихивает руку под кровать и выуживает из-под нее арбалет, так кстати подаренный ему когда-то Эллисон. Подросток мысленно благодарит Арджент, и разворачивает к окну. Но вместо того, чтобы направить оружие в противника он умудряется запутаться в пледе, и, побарахтавшись рухнуть на пол. По комнате разносятся тихие смешки ночного визитера. Стилински выпутывается из «плена» и все же целится в незваного гостя.
-Кора? – удивленно любопытствует хозяин комнаты, вскидывая брови. Он все еще сидит на полу, и даже щипает себя за руку, чтобы убедиться, что не спит.
-Может, уберешь эту штуку, от которой аконитом за милю несет? – спокойно произносит Хейл, сложив руки на груди.
-Да, конечно, - Стайлз забрасывает оружие обратно под кровать, поднимается с пола, умудрившись вновь чуть не плюхнуться обратно, и потирает ладонью ушибленную спину. – А ты, что вообще делаешь здесь посреди ночи? – он выпрямляется в полный рост, и бросает на кровать плед, предварительно скомкав надоедливый кусок материи.
-Я поссорилась с Дереком, - с напускной небрежностью выдает вместо ответа волчица, улавливая на себе подозрительно изучающий взгляд собеседника, - Что?
-Ты, как в порядке? Я сейчас не об эмоциональном состоянии, потому что и так понятно, что не в порядке, - теперь уже Стилински ловит на себе недоуменный взгляд Коры, и спешит объясниться, - Просто я как-то сделал, нечто, что не понравилось Дереку, так он меня головой об руль моей собственной машины приложил. У меня еще минут десять птички перед газами порхали.
-Он бьет меня только на тренировках, на которые я сама напрашиваюсь, если ты об этом, - ее голос ровный, и волнение выдают лишь то расширяющиеся, то сужающиеся зрачки.
-Понятно. Но тут-то ты, что делаешь? – не унимается Стилински, привыкший докапываться до сути.
-Я поссорилась с Дереком, - вновь повторяет девушка с нажимом.
-Я и в первый раз услышал. Это так, к сведению. Только это не объясняет, что ты делаешь…- парень на мгновение переводит взгляд с оборотня на часы с прикроватной тумбочки и обратно, - в полпервого-ночи в моей комнате.
-Ну… - Хейл медленно пересекает комнату, и усаживается на край кровати напротив Стайлза, - В этом городе есть всего два человека, которые обо мне заботятся – мой брат и ты. А учитывая то, что с Дереком я повздорила, идти мне было больше некуда - просто объясняет волчица, с некой благодарностью глядя на паренька.
-Ладно, - Стилински потирает ладонью затылок, и резко выпаливает, - Может, фильм какой-то посмотрим?
-Что? – девушку поражает смена настроя собеседника.
-Вы, Хейлы, откровенностью не отличаетесь. Ты не плакаться сюда пришла, - твердо заявляет подросток, словно знает ее лучше остального мира.
-В яблочко, - она облегченно улыбается, и мысленно говорит Стайлзу «Спасибо» за отсутствие душековыряний.
-Знаешь, я тут поразмыслил… - он немного замялся, и Кора отчетливо услышала, как ускорилось его сердцебиение, а сам паренек стал выглядеть смущенно, - Если ты не хочешь возвращаться домой, можешь остаться у меня. Я не буду приставать. В мыслях такой фигни не было. Честно, - начал оправдываться Стилински до того, как его успели хоть в чем-либо обвинить.
-Как будто ты можешь мне навредить, - произносит волчица с легкой иронией, закатывая глаза.
-Да, да. Точно. «Мои зубы – твоя шея», - недовольно бубнит Стайлз себе под нос, старясь передать манеру разговора Альфы. – Раз ты решила остаться… Дать во что-нибудь переодеться?
-Не плохо бы.
Парнишка разворачивается к ней спиной и направляется к шкафу, а Кора с удивлением отмечает, что он может читать ее как открытую книгу. Подросток двигает раздвижные дверцы, и ему на голову с верхней полки сваливается несколько скомканных тряпок неизвестного назначения. Он раздраженно фыркает, сдергивает с макушки вещи, и зашвыривает их обратно на полку под тихие смешки гостьи. Роется в шкафу, выбирая «пижаму» для волчицы, останавливая свой выбор на темно-синей футболке с нарисованной на груди мишенью. Стайлз, не глядя, протягивает руку назад, зажимая в пальцах предмет гардероба.
-Вот, возьми. Сейчас штаны или шорты найду, - парнишка трясет сшитой тканью, и продолжает рыскать на полках.
-Футболки вполне достаточно, - ее голос звучит совсем рядом, от чего хозяин комнаты немного вздрагивает, а Хейл забирает свою «пижаму».
-Как скажешь, - он «выныривает» из шкафа, попутно утрамбовывая его содержимое и закрывая дверцу. – Тогда ты скидывай какой-то фильм, а я на кухню схожу, возьму что-то перекусить. А-то – фильм без еды – не фильм. И еде без фильма - не еда. Ну, ты поняла меня. – Стайлз бросает в сторону волчицы полный смущения взгляд и спешит ретировать из комнаты.
-Хорошо. Посмотрим «Голодные игры». Хоть увидишь, как правильно пользоваться луком, - парирует девушка, превращая изгиб рта в кривоватую улыбку.
-Да. Давай посмотрим. Может быть, тогда ты научишься отличать лук от арбалета, - раздраженно, но беззлобно тарахтит паренек и выскальзывает в коридор, прикрывая за собой дверь.
Кора расшнуровывает кеды и стаскивает с себя кожаную куртку, которая тут же летит в кресло у компьютера. Она прислушивается. Внизу Стилински тарахтит посудой и шелестит упаковками. Девушка снимает остальную верхнюю одежду, и облачатся в выданную ей футболку. Вновь оглядывает комнату, отмечая про себя, что уборка здесь не помешает, но тут же себя одергивает, понимая, что все эти разбросанные по полу листочки, небрежно расставленные книги, находящаяся в полном хаосе постель и даже пыль на стеллаже выглядят до странности гармонично. Хейл подхватывает со стола ноутбук, и направляется к кровати, попутно открывая крышку и вбивая в строку поиска нужную информацию. Вездесущий гугл выдает десяток ссылок, и девушка ставит фильм на загрузку.
По дому уже разносится топот ног по ступеням. Стайлз торопится, роняет какие-то шурудящие предметы, поднимает их и снова роняет, возмущаясь со всем присущим ему красноречием. Кора уже не сдерживает смешки, вырывающиеся из ее рта, и плетется открывать дверь горе-добытчику. Барьер между коридором и комнатой исчезает, являя волчице Стилински, который с усердием удерживает в руках с десяток разных упаковок, и зажимает подбородком бултыку с кока-колой. В пальцах левой руки зажаты две чашки.
-Ну, пить ведь все равно захочется, - оправдывается парень, когда Хейл забирает у него напиток и керамические емкости.
Она не отвечает, а просто возвращается на кровать, устанавливая забранные у него предметы на прикроватную тумбочку. Стилински следует за ней и сваливает на матрац все, что принес с собой.
Стайлз сталкивает все вредные вкусности на середину кровати, и подхватывает изувеченный плед. Кора поудобнее настраивает наклон монитора ноутбука. Они молча устраиваются в изголовье плечом к плечу и замирают с появлением начальных титров.
Ситуация кажется неловкой обоим до того самого момента, пока Стилински с оглушительным шорохом не раскрывает упаковку попкорна и не высыпает половину ее содержимого на простынь. Хейл обреченно качает головой, но по пришествию пятнадцати минут сама собирает лакомство с постели и отправляет в рот, искренне забавляясь непрекращающимися комментариями Стайлза, и даже сама активно участвует в обсуждении эпизода о «неправдоподобной фигне с чудо-мазью на основе слюны оборотня».
Через время споры утихают, и как-то незаметно для самой себя Кора умащивает голову на груди у Стилински, сжимая пальцами его футболку, с удовольствием замечая, что чувствует себя в безопасности рядом с ним. Как… как дома. А он и не против. Просто мягко обнимает ее за плечи, заботливо укрывая их обоих многострадальным пледом, и даже как-то привычно касается губами гладких темных волос. Ощущает себя важным и нужным, как никогда раньше.
Да. Завтра наверняка будет странно. Их может застать шериф, вернувшийся с дежурства, и никогда не утруждающий себя стуком в дверь. Кора обязательно получит трепку от Дерека, за то, что сбежала и не ночевала дома. Может даже и сам Стайлз попадет под тяжелую руку Альфы, за то, что несносный мальчишка не удосужился сообщить, что с его сестрой все хорошо. Возможно, хмурый волк затянет парнишку на разговор «по-мужски», пригрозив ему расчлененкой, если подросток обидит Кору. Скорее всего, придется что-то объяснять Скотту, и не исключено, что и Лидии. А может и вообще всему городу. Но они так и засыпают с не выключенным ноутбуком, разбросанными по полу фантиками и обвертками. Правда это вовсе неважно прямо сейчас, когда им удалась умыкнуть у Вселенной несколько часов беззаботного счастья.